Что такое VPN?

Виртуальная частная сеть или VPN, - это зашифрованный туннель, который создает безопасное соединение между несколькими устройствами. Это позволяет пользователям просматривать Интернет-страницы, оставаясь анонимными и не беспокоясь об ограничениях или отслеживании активности.

Получить VeePN What is VPN What is VPN Получить VeePN

Как VeePN защищает вашу приватность

  • Обычный вы подключаетесь к Интернету с помощью вашего провайдера. После успешного подключения вы будете перенаправлены на выбранный сайт. Весь трафик, сгенерированный во время посещения, проходит через серверы провайдера. Это значит, что эти полностью доступны для вашего провайдера для просмотра в любое время.
  • При подключении к VPN, выбранный вами сервер создает зашифрованный канал, который тщательно кодирует все данные, полученные в процессе вашей онлайн-активности. Ваш провайдер больше не сможет собирать данные о вас. Отныне только вы и VPN-сервер могут видеть вашу активность во Всемирной паутине.
VeePN Safeguard My Data

Зачем мне VPN?

Protect
Верните себе право на приватность

Большая часть вашей онлайн-активности отслеживается гос. органами, владельцами сайтов, маркетологами и т. д. С VeePN вы обретёте настоящую приватность!

Earth
Обойдите гео-ограничения

Владельцы авторских прав ограничивают доступ к своему контенту в определенных частях мира. С VeePN можно смотреть и слушать что угодно.

Lock
Защитите личные данные

VeePN позволяет взять под контроль свои личные данные и обеспечивать их безопасность независимо от вашего местонахождения.

Что делает VPN

Shield-earth
Смените IP

Измените свой IP и получите неограниченный доступ ко Всемирной сети. Благодаря множеству серверов в 48 локациях по всему миру, VeePN скрывает местоположение и IP пользователя и предотвращает внешнее отслеживание.

Anonymous Browsing
Анонимный веб-серфинг

Наслаждайтесь настоящей анонимностью с VeePN. Запретите вашему провайдеру, рекламодателям и гос. учреждениям следить за вами. Всего один клик - и никто не сможет увидеть вашу историю просмотров, загрузки и другие действия онлайн.

Anonymous Browsing
IP
Используйте шифрование VPN

Наше шифрование AES-256 военного уровня защищает ваши данные в любом месте и в любое время. Вы можете проверять банковский счет или делать онлайн покупки с публичным Wi-Fi - ваши конфиденциальные данные защищены на 100%.

Откройте плюсы цифровой приватности с VeePN

Получите наш 100% анонимный VPN и наслаждайтесь тем, что вам нужно - без ограничений, без наблюдения или сбоев скорости. Просто защита и скорость!

Получить VeePN

What is a VPN?

Virtual Private Network, or VPN, is a tunnel that creates an absolutely secure connection between multiple devices. It allows its users to surf the internet in the most private manner, not having to worry about any restrictions or external tracking.

Get VeePN Now What is VPN What is VPN Get VeePN Now

How VeePN Protects Your Online Privacy

  • Common way of connecting to the web is via your ISP (Internet Service Provider). After successful connection, you are redirected to the chosen website. All the traffic that was generated during your visit is passed through ISP servers, which means that this data is absolutely opened and can be easily viewed by your ISP.
  • When connecting to VPN service, its server creates a so-called Encrypted Channel, which carefully encodes all data produced by your internet activity. No more disposing the traffic to your ISP provider. From now on, only you and VPN server can see your digital activity.
VeePN Safeguard My Data

Why Do I Need a VPN?

Protect
Regain Your Privacy

Most of your online activities are tracked by government agencies, website owners, advertisers and more. Take your privacy back!

Earth
Bypass Geo-Restrictions

Copyright holders restrict the access to their content in certain parts of the world. With VeePN, you can watch and listen to anything you like.

Lock
Protect Your Personal Data

VeePN allows you to take control of your personal data and ensure its security, no matter when and where you are.

What VPN Does

Shield-earth
Change Your IP

Gaining private access to worldwide web without any restrictions is possible by changing IP address. With 48 server locations worldwide, VeePN hides user's location and IP and prevents external tracking.

Anonymous Browsing
Browse Anonymously

Gain true Internet anonymity with VeePN. Ban your ISP, advertisers and government agencies from following you around the web. One click – and no one is able to see your browsing history, downloads, and other online activities.

Anonymous Browsing
IP
Use VPN Encryption

Our military-level AES-256 encryption protects your sensitive data anywhere and anytime. You can even check your bank account or shop online using a public Wi-Fi – the sensitive data is 100% secure.

Discover Benefits of Digital Privacy with VeePN

Get our 100% anonymous VPN and enjoy the content you want – no restrictions, no annoying speed caps, no surveillance. Just the safety and the speed!

Get VeePN Now