VPN без логов - ваш личный защитник

Мы верим в право каждого пользователя на безопасный и приватный Интернет. Поэтому мы придерживаемся строгой политики отсутствия записей.

Получить VeePN
No Logs

Что такое политика «без логов»?

Политика конфиденциальности детально описывает, как мы собираем и используем личную информацию наших клиентов. Политика «без записей» или «без логов» означает, что мы не собираем и не храним личные данные в любой форме. Это также означает, что ваши данные не могут быть переданы третьим лицам или украдены.

Logs Privacy Policy

Мы не собираем ничего из следующего:

  • История просмотров
  • Скачанные и отправленные данные
  • Ваш основной IP и IP, предоставленный нашим сервером
  • Запросы DNS
  • Метаданные вашего устройства

Мы уважаем вашу приватность. Поэтому мы взяли обязательство:

  • Тщательно шифровать ваше соединение
  • Не привязывать трафик к конкретному клиенту
  • Не хранить ценные данные
  • Не передавать данные третьим лицам

Какие данные VeePN собирает и почему

Для запуска надежного и успешного VPN-сервиса, нам необходимы некоторые данные наших клиентов. Вот список список данных, которые мы собираем, с кратким описанием причин. Помните, что вы можете прочесть более подробные разъяснения в нашей политике приватности, либо же спросить кого-то из поддержки.

Mail
Информация об аккаунте

После создания или изменения аккаунта, мы сохраняем ваш емайл при регистрации с мобильного устройства, либо же емайл и ваше имя при регистрации с вебсайта. И это единственные данные, которые нам необходимы для предоставления вам наших услуг.

Site
Данные сайта VeePN

Мы записываем дату и время посещения нашего сайта, приблизительную геолокацию, продолжительность сеанса и просмотренные страницы исключительно с целью анализа. Мы хотим знать ваши предпочтения и как мы можем стать лучше для вас.

Contact
Способы связи с вами

Если вы обратитесь в службу поддержки по емейлу или с помощью другого средства связи, мы сохраним ваше сообщение, а также контактную информацию, чтобы ответить на ваш запрос. Вы и только вы решаете, предоставить эти данные или нет.

Service-date
Технические логи

Мы собираем следующие технические данные: время сеанса, объем данных в МБ, переданных во время одного сеанса, и местоположение выбранного VPN-сервера. Нам нужны эти данные для улучшения работы сервиса. Ваш IP никогда не сохраняется.

Troubleshooting Records
Записи об устранении неполадок

Мы собираем отчеты о сбоях, результаты тестов скорости и данные о сбоях подключения, чтобы сократить количество этих проблем и сделать работу с приложением приятнее. Мы НЕ привязываем эти данные к конкретным пользователям. Помните, что вы можете отключить сбор данных в настройках.

Card
История платежей

При покупке подписки вы будете перенаправлены на сайт сторонней платежной системы, которую вы выбрали. Затем мы используем общий «номер заказа», чтобы точно определить ваш аккаунт и срок действия подписки.

VeePN уважает приватность клиентов

Мы следуем современному рыцарскому кодексу, сохраняя как можно меньше данных, необходимых для успешного функционирования сервиса VPN. Мы не храним логи подключения или активности, которые могут привести указать на конкретного пользователя, такие как IP, историю просмотров и загрузок, DNS-запросы и метаданные.

Будьте уверены, что ваши данные в безопасности. Их невозможно украсть или продать третьим лицам, потому что попросту нечего продавать. Единственные данные, которые мы собираем, перечислены выше и подробно описаны в нашей политике приватности, и они не могут указать на личность конкретного клиента.

Слово «приватность» мало значит в современном Интернет-сообществе. Мы боремся за ваши неотъемлемые права на конфиденциальность данных.

VeePN Protecting Your Privacy

Скачайте VPN, который заботится о вашей приватности

Наслаждайтесь приложением "все в одном" для простого и быстрого обеспечения конфиденциальности. Мы строго следуем политике «без записей».

Получить VeePN

No Logs VPN: Your Private Protector

We stand by secure and confidential Internet for every user. That is why we have employed a strict No Logs policy for our service.

Get VeePN Now
No Logs

What is Exactly the “No Log” Policy?

Our Privacy Policy describes the ways in which we collect, use and disclose personal information provided by the users of our services. No Logs policy means we don’t collect or store information about our users in any shape or form. This also implies that your data can’t be transferred to third parties or hijacked.

Logs Privacy Policy

We do not collect any of the following:

  • Your browsing history
  • The information you downloaded and shared
  • Your primary IP address and the IP given by our server
  • DNS queries
  • Your device’s metadata

We truly respect your privacy. This is why we made a commitment to:

  • Thoroughly encrypt your connection
  • Never read and tie traffic to a specific user
  • Never store sensitive data
  • Never share the data with third parties

What VeePN Does Collect and Why

To run a reliable and successful VPN service, we still need some of our users’ data. Here’s the list of data pieces we do collect with brief explanations of the reasons. Remember that you can get more detailed instructions in our Privacy Policy, as well as ask someone from the Support Team.

Mail
Account Information

Once you create or modify your account, we save your email address when you are signing up from a mobile device, or an email and your name for desktop devices and website. And that is the only data we need to provide you with our services.

Site
VeePN’s Website Data

We record the date and time of the visits to our site, the approximate geolocation, the duration of the session, and pages viewed, for analytical reasons. We want to know what you like and don’t like, and how we can get better.

Contact
Means to Contact You

If you request assistance via an email or other available means of communication, we will retain your message, as well as the contact information provided to get back to you. It’s 100% up to you whether to share it with us or not.

Service-date
Service Logs

We collect the following service data: session time, amount of data in MB transferred during one session, and the location of the VPN server you choose.We need this data to run the service efficiently. Your IP address is never saved.

Troubleshooting Records
Troubleshooting Records

We gather crash reports, speed test results and connection failure details to minimize this issues and make your experience better. We do NOT tie this data to individual users. Remember that you can always disable the data collection.

Card
Payment History

When purchasing the subscription, you will be redirected to the website of the third-party payment system of your choice. We then will use a generic “Order Number” to pinpoint your User Account and subscription expiry date.

VeePN Respects Users’ Privacy

We are following the modern code of chivalry by retaining as little information as it’s only possible to run a successful VPN service. We do not store any connection or activity logs that can lead to a specific user, such as the IP, browsing and downloading history, DNS queries, and metadata.

You can be sure that your personal data is secure. It can’t be stolen or sold to interested third-parties, because there is simply nothing to sell. The only data we collect is listed above and described in detail in our Privacy Policy, and it can’t lead anyone to a specific user.

The word “privacy” means very little in the modern Internet-based society. We fight for your inherent rights to have confidential data.

VeePN Protecting Your Privacy

Download VPN That Actually Cares About Your Privacy

Enjoy our all-in-one privacy app without any confidentiality concerns. We are strictly following the “no logs” policy.

Get VeePN Now